Skip to main content

Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП ООН) привержена принципам подотчетности и прозрачности, чтобы гарантировать, что мы можем наилучшим образом служить наиболее уязвимым слоям населения мира и заверить наших доноров и партнеров в том, что вверенные нам средства используются по назначению.

Управление Генерального инспектора ВПП ООН проводит объективные и независимые ревизии, а также расследования предполагаемых проступков, неправомерных действий и мошенничества и консультирует руководство и Исполнительный совет о своих выводах, проблемах и возможностях для улучшения. Объем работ включает все программы, системы, процессы, операции и мероприятия, проводимые ВПП ООН.

Деятельность офиса соответствует Международным стандартам профессиональной практики внутреннего аудита (от Института внутренних аудиторов) и Единым принципам и руководствам по расследованиям (от Конференции международных следователей).

Наша работа

Внутренний аудит, консультации и аналитика

Внутренние аудиты, проводимые Управлением генерального инспектора, представляют собой независимую, объективную деятельность по обеспечению гарантий, призванную помочь ВПП ООН в достижении своих целей и повышении эффективности процессов управления, управления рисками и контроля. Консультативные услуги - это консультационная деятельность, направленная на улучшение управления рисками, добавление стоимости и укрепление операций ВПП ООН. Управление генерального инспектора также делится своими взглядами на операции ВПП ООН.

Мошенничество и коррупция

ВПП ООН не приемлет мошенничество и коррупцию, которые противоречат ее основным ценностям. Сообщения о такой практике расследуются, и по результатам даются рекомендации для принятия административных или дисциплинарных мер. Упреждающие проверки добросовестности могут быть предприняты для упреждающего обнаружения риска мошенничества, коррупции и правонарушений, тестирования превентивных и детективных средств защиты от мошенничества и снижения возможных финансовых и репутационных рисков.

Сексуальная эксплуатация и насилие

Предотвращение сексуальной эксплуатации и надругательств - моральный долг ВПП ООН. Управление Генерального инспектора расследует сообщения об этих инцидентах и рекомендует дисциплинарные меры. Кроме того, он разработал обязательный курс электронного обучения на четырех языках по вопросам защиты от сексуальной эксплуатации и надругательств.

Вклад в политику другой организации

Управление Генерального инспектора активно участвует в политике других организаций в координации с расположенными в Риме учреждениями, а также другими организациями системы ООН в качестве члена представителей служб внутреннего аудита Организации Объединенных Наций (ЮНРИАС) и представителей служб расследований Организации Объединенных Наций (ЮНРИС).

Skip to main content

The World Food Programme (WFP) is committed to accountability and transparency to ensure we can best serve the world’s most vulnerable and assure our donors and partners that funds entrusted to us are used for their intended purpose.

WFP’s Office of the Inspector General (OIG) conducts objective and independent audits as well as investigations into suspected wrongdoing, misconduct and fraud, and advises management and the Executive Board on its findings, concerns and opportunities for improvement. The scope of work includes all programmes, systems, processes, operations and activities undertaken by WFP.

The activities of the office conform to the International Standards for the Professional Practice of Internal Auditing (from the Institute of Internal Auditors) and the Uniform Principles and Guidelines for Investigations (from the Conference of International Investigators).

Report misconduct or wrongdoing

WFP supports employees, contractors, and others to confidentially report abuse, fraud, waste, or mismanagement.

Our work

Internal audits, advisories and insights

Internal audits carried out by the Office of the Inspector General (OIG) are an independent, objective assurance activity designed to help WFP achieve its objectives and improve the effectiveness of governance, risk management and control processes. Advisory services are consulting activities aimed at improving the management of risks, add value and strengthen WFP’s operations. OIG also shares its insights into WFP’s operations.

Fraud and corruption

WFP has zero tolerance for fraud, corruption and collusive practices, which are contrary to its core values. Reports of such practices are investigated and findings inform recommendations for administrative or disciplinary action. Proactive Integrity Reviews can be undertaken to proactively detect the risk of fraud, corruption and wrongdoings, test preventive and detective anti-fraud controls and mitigate possible financial and reputational risks.

Sexual exploitation and abuse

Preventing sexual exploitation and abuse is a moral imperative for WFP. The Office of the Inspector General investigates reports of these incidents and recommends disciplinary action. In addition, it has developed a mandatory e-learning course in four languages on protection from sexual exploitation and abuse.

Contributions to other organization’s policies

The Office of the Inspector General actively contributes to other organizations’ policies in coordination with Rome-based agencies as well as other UN organizations, as a member of the United Nations Representatives of Internal Audit Services (UNRIAS) and the United Nations Representatives of Investigations Services (UNRIS).